Проведя прекрасное утро в Аненси, мы успели посетить в последний день Женевский Автомобильный салон. В очередь на парковку нам пришлось отстоять около часа, что по швейцарским меркам просто не мыслимо! Причём, добираться до выставочного комплекса нужно было ещё и на автобусе, а стоимость парковки составила 20 франков!!!! За эти деньги спокойно можно было оставить машину в аэропорту (Автомобильный салон, находился в непосредственной близости).
Ну что ж, преодолев все очереди мы оказываемся внутри PalExpо, картина один в одни как в нашем Экспо Центре.
Мы были уже изрядно уставшие, но увидев столько машин, которые можно было трогать, Даня тут же оживился, а муж занялся съемкой.

Автосалон Женева


Первое, к чему прилипли Даня с папой, это демонстрация работы двигателя! Занятная такая вещица.

Автосалон Женева двигатель

Ну не проходить же мимо машины в разрезе!

Автосалон Женева машина в разрезе

Поучаствуем в гонках…. 3D?

Автосалон Женева зД

 

Сначала я заскучала, так как на подобных выставках мы завсегдатаи, но некоторые новинки заставили встрепенуться и меня! И это не удивительно, ведь Женевский Автосалон — единственная в Европе автомобильная выставка класса А и является главным местом для показала новинок от ведущих мировых производителей!

 

Автосалон Женева

 

Кончено же, меня, как женщину и, как дизайнера, в первую очередь интересовало внешнее содержание.
У нашего папы вошло в привычку, набрать кучу неподъёмной фототехники, но забыть вставить флешкатру или зарядить аккумулятор. Но, слава Богу, айфон и айпад всегда придут на выручку!
Начнём, пожалуй, с премиальных марок, а именно, с самого дорого автомобиля на планете!

 Bugatti

По моему, даже если вы совершенно не разбираетесь в автомобилях, то пройти мимо Bugatti Veyron и не обернуться вслед, просто не возможно! Вот и наш папа, первым делом, бросился её «щёлкать». Bugatti Veyron, красавица, из так называемой «легендарной» серии Legend Edition. Предполагается, что эта модель разработана специально для женщин!

Идейной вдохновительницей дизайнеров Veyron является, хрупкая женщина, Элизабет Юнек, которая была подхвачена гоночным азартом своего мужа, банкира из Праги. Для супругов гонки стали больше, чем просто увлечением. В 20-х годах прошлого столетия Элизабет сама управляла гоночным автомобилем да так, что многие мужчины-профессионалы пасовали перед ней. Но, увы, гонки мероприятие опасное для жизни. Её муж погиб на гонках в Нюрбургринг, после чего Элизабет закончила свою карьеру.

 Резюмирую тем, что Bugatti Veyron стоимостью $ 2 600 000 — самая дорогая машина мира в 2014 году!

Koenigsegg

Самый улётный и безумный суперкар в мире представила молодая (всего 20лет)  компания  Koenigsegg.

Суперкар получил огромное антикрыло, которое держится на двух прикрепленных к задней части крыши «плавниках». Автомобиль будто сошёл с экрана фантастического фильма.

 Koenigsegg One:1 претендует на звание самой быстрой серийной машины в мире и обещает установить новые рекорды по разгону, обогнав Bugatti Veyron!

 Кстати, все шесть запланированных к производству суперкаров уже распроданы. Цена же составила около 2 миллионов евро, как утверждают разработчики, цена не покрыла затрат на производство! Кстати говоря, Bugatti, тоже теряли на продаже, всё во имя бренда!
Шведский производитель гиперкара, представил так же серию ноутбуков. Дизайн Koenigsegg Razer Blade выполнен в стиле гиперкара.

 

McLaren

 Не могу пройти и мимо британских суперкаров McLaren 650S Spider , ставших одной из главных жемчужин женевского Автосалона. Один из самых эффектных, высокотехнологичных и скоростных автомобилей на планете не обманул ожидания автолюбителей.

 

Уникальные решения в дизайне, мускулистые, стильные формы, заставят восхититься самых искушённый автофанатов.

  Какой же из этих суперкаром мне выбрать, что бы не стыдно было прокатиться, скажем, на одной из гоночных трасс в Монако?  Пожалуй, выберу рыженькую!

 

Автосалон Женева макларен

А на прогулку в Монтрё, я бы отправилась вот этом автомобиле =)

 

Ferrari

 Вернёмся к суперкарам. Пожалуй, однозначно женская модель, новинка автосалона в Женеве: Ferrari новый купе-кабриолет California T. Приставка «T», указывает на присутствие под капотом турбомотора.

 

Купе-кабриолет сохранил металлическую крышу, которая складывается в багажник за 14,0 секундИсточник: http://www.allcarz.ru/ferrari-california-t/ @ allcarz.ru
Купе-кабриолет сохранил металлическую крышу, которая складывается в багажник за 14,0 секундИсточник: http://www.allcarz.ru/ferrari-california-t/ @ allcarz.ru
Купе-кабриолет сохранил металлическую крышу, которая складывается в багажник за 14,0 секундИсточник: http://www.allcarz.ru/ferrari-california-t/ @ allcarz.ru
Элегантный дизайн, сразу бросается в глаза!
 California T получила новый дизайн передней и задней частей кузова, который сочетает в себе, как классические элементы, так элементы современного дизайна, как, например, расположенный сзади новый диффузор или передний сплиттер.
Купе-кабриолета сохранил жёсткую крышу, которая складывается за 14 секунд. Предметом же для гордости, почему-то стало, то, что в новой Ферари сниженный на 15% расход топлива. Не пойму, неужели счастливцы, которые могут позволить себе Феррари, экономят на топливе?
Спортивный и элегантный суперкар может стать вашим за 183 тысяч евро.

Maserati

 Ещё одна подопечная (с 1997 года) Ferrari.

В 2014 году бренд Maserati отмечает свое 100-летие.  К столь важному юбилею компания решила подойти ответственно — на автосалоне в Женеве был показан концепт Alfieri, который, как отметил один из топ-менеджеров компании, демонстрирует «видение дизайна Maserati на следующие 100 лет».

По моему, инженеры и дизайнеры бренда, во главе дизайнера Лоренцо Рамачотти, справились с этой задачей на «Ура»!
По признанию многочисленных корреспондентов, автомобильных критиков и экспертов, концептуальная разработка итальянской компании является самой красивой на Женевском автосалоне! Но, снова, увы и ах, разработка чисто концептуальная, и когда такой автомобиль сойдёт с конвейера — не известно!
Как рассказал АвтоВестям глава Maserati Europa Джулио Пасторэ в рамках Женевского автосалона, концепт Alfieri не предполагается запускать в серию, это именно дизайнерская работа, призванная продемонстрировать грядущую эволюцию стиля марки.

 

 

Интерьер этой красавицы, так называемый  – пуризм (ничего лишнего),  можно разглядывать только по фотографии, разумеется, в салон машины кого попало не пускали! А жаль! Я бы была не против, хотя бы помечтать!

Lamborghini

Ни как не расстанемся со спорткарами. Lamborghini Huracan LP 610-4, что в переводе с итальянского означает — «Ураган».Снова итальянцы, но уже сирийный вариант. Президент компании Стефан Винкельман, нахваливая автомобиль, сказал: «Этот автомобиль сохранил все черты, присущие моделям Lamborghini , при этом выглядит как никогда современно и стильно», добавить, пожалуй, нечего!

Стоимость в Европе будет начинаться от 169 500 евро.

Rolls-Royce

Не будем забывать о мужчинах! Rolls-Royce Ghost Series II предназначен для настоящих джентльменов!
Rolls-Royce Ghost Series II. Его стиль можно выразить в нескольких эпитетах: благородный, солидный, роскошный.
 По словам главного дизайнера Rolls-Royce Джайлза Тейлора, компания «обновила передние фары, добавила расширяющуюся накладку на капот и пересмотрела подход к поверхностям, для того чтобы придать автомобилю больше динамичности, солидности и сделать его более технологичным». Вот уж чего-чего, а солидности новому Rolls-Royce, точно не занимать! Автомобиль, содержащий в себе, все атрибуты роскоши можно будет приобрести от 370 000 долларов.

 Mercedes-Benz S-Class

А вот пример «антидизайна», ну, это на мой скромный взгляд. Немецкая компания Carlsson привезла на Женевский автосалон Mercedes-Benz S-Class, «немного» его украсив.  Mercedes, в буквальном смысле слова, покрыли сусальным золотом! На кузов Мерседеса тюнеры нанесли более 1000 листов настоящего сусального золота.

Не уверена, что такой тюнинг может являться образцом современного дизайна! Я могу в ней представить только сутенёра, афроамериканца, с золотыми зубами, уж простите.
Тем не менее, 10 экземпляров (а выпущено всего 25) уже оплачены будущими владельцами.
Может быть автолюбителей привлекает то, что автомобиль  получил название в честь французского короля Людовика Великого? «Короля солнца».
Приобрести CS50 Versailles Edition можно за 268 тысяч евро и выше.

В рамках одной статьи, тяжело описать даже все люксовые бренды, и я упомянула лишь те, что привлекли, лично меня. Покажу еще технологии будущего от Тойота.

Toyota

 Яркий и эмоциональный хэтчбек Концепт FV2.
 Вот оно будущее! Это уже даже не автомобиль. Микрокар однозначно претендует на звание  бестселлера в своём сегменте. Пожалуй, тут главное даже не инновационный дизайн, а коммуникация межу автомобилем и водителем. А как, собственно, «водить»? Тут нет руля! Чтобы ускорится или затормозить, человек должен переместить вес своего тела вперед или назад, а чтобы поворачивать, нужно наклоняться вправо влево.
Вот тут можно посмотреть интересное видео.

Nissan

Приятно удивил Nissan, продемонстрировав футуристическую новинку спорткар BladeGlider.

Но модель снова концептуальная! Хотя, учредители обещают запустить спорткар в серию, увидит свет он только через несколько лет.
BladeGlider имеет радикально узкую переднюю колею и клиновидный силуэт.

 

И закончим более компактной техникой, которая на фоне элитных брендов не привлекла бы моего внимания, если бы её не облюбовали дети, и мой Даня в том числе.

 Renault

Чтобы порулить этой электро-красавицей, пришлось немного простоять в очереди. Правда желающие были исключительно дети, по всей видимости, принимавшие новинку за большую игрушку!

 

До встречи, в следующем году!

 
 
 
 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Если вам понравилась статья вы можете поделиться с друзьями, нажав кнопки социальных сетей и подписаться на новости - введите ваш email: